1.Имя и Фамилия
Элизабет Минс|Elizabeth Mince
Прозвище: Солнце полуночи (Полночь)| Midnight sun (Midnight)
2.Возраст
17 лет
3.Характер
Короче, как молвит великая истина – не стоит судить человека по его внешности. Не будете же вы покупать конфетку за то, что у неё фантик красивый, м? Хотя, знаете, и такие люди бывают…
Так вот, продолжим, и постараемся не отвлекаться на лирические отступления. Элизабет - весьма интересный экземпляр сформировавшейся личности, впрочем, как и любой другой человек, ведь у каждого характер уникален, не так ли?
Для незнакомых людей Полночь выглядит довольно высокомерно. Она довольно молчалива и неэмоциональна, а слегка недовольное выражение лица создаёт ощущение агрессивного настроя к миру. Девушка слишком отдалена от других и живёт в своём мире, редко кого-то туда пуская. Да и с ней, собственно, никто не стремиться пообщаться – молчаливость и замкнутость не вызывает у остальных желания. Но, согласитесь, ведь в этом же есть что-то загадочное?
Если вы решили всё же стать чем-то больше, чем просто знакомый, то вам стоит тщательно разобраться в характере Минс. Не сказать, что он сложный, отнюдь, просто он может оказаться вам не по вкусу.
Характер этого человека контрастный и темпераментный, что представляет некоторую сложность для других людей, но воспринимается как должное самим хозяином. На первый взгляд у неё есть все, чтобы добиться успеха в жизни: живость ума, энергия, сила в виде цепи. Но из-за раздражительности у Элизабет много врагов, да и сама себе эта девушка добавляет неприятностей. Элизабет часто бывает в состоянии раздражения, но «свой яд направляет против себя». Даже когда кажется, что она искренна, на самом деле она замкнута и осторожна, ведь для неё это мера защиты.
Считая, что человек со всем должен справляться самостоятельно, она не просит помощи у других людей, отрицательно относится и к тем, кто приходит за существенной помощью к ней, хотя часто бывает рада помочь советом. Она знает себе цену, обладает ярко выраженным чувством собственного достоинства. Большая часть человеческих душ не являются для неё загадкой, она прекрасно видит их слабости и изучает их, что сводит всю ее общительность к узкому кругу друзей. Умеет играть на чувствах, зная, когда следует надавить чуть сильнее или капитулировать, используя чужие недостатки, страхи или привязанности в угоду себе и своему делу. Просто напросто не умеет прощать пороки и глупости ближних. На это лишь одно оправдание - «Раздражают», говорит она, скаля зубы, а после недовольно цыкает и отворачивается, демонстрируя этим, что больше не намерена развивать эту тему дальше. Порой Лиззи недостаточно мягка, со стороны удобств окружающих, но разве прорепетированная учтивость не выглядит глупо?
Каждый свой шаг она старается продумать до мелочей, чтобы не делать бесполезных поступков или ошибок, а потом уже выполнять с тонкой ухмылкой на лице. К незнакомым людям относится холодно и с предубеждением (словно ждёт от них какой-то подлянки), довольно умело изображая искреннее радушие, а между тем интересуясь у самой себя, а нужны ли ей эти новые знакомые? Представляется, как Полночь, скрывая своё имя.
Гордая личность, но, обладая настоящим умом, пытается удерживать её в должных пределах. Если вы попытаетесь намеренно расторгать нашу Лиззи, то поверьте, ответную и долгожданную реакцию вы не увидите. От собственного мнения не отказывается и не боится его озвучивать, даже если оно кардинально отличается от мнения окружающих, но если ей нужно согласиться с собеседником, то поверьте, она это сделает. Говорит то, что думает, и редко обманывает. Хотя большую часть мыслей держит при себе.
Склона к экспериментаторству, нередко жутковатому и рискованному. Строптивая - ненавидит рамки и стереотипы, живёт по своим правилам, редко кому подчиняется, только поистине сильнейшим людям. Умеет ненавидеть всей душой и самозабвенно, возможно, именно это подарило ей жестокость по отношению к дражайшим врагам. Да, она жестока – этот факт никто не отрицает. Не безумно, но и не бессмысленно - все, что Лили делает, хладнокровно и рационально. Ради самых близких друзей готова пожертвовать чем-то очень и очень ценным для себя; вряд ли это будет жизнь – она не из тех «книжных героев», которые идут под меч с "мазохическим" удовольствием, что-что, а за жизнь будет бороться, как бы тяжело не было.
Не смотря на все это, достаточно практична; обладает несомненным магнетизмом, притягивает окружающих своей мистической натурой. Всегда старается добиться наилучших результатов во всем, что делает, стремится к совершенствованию своих профессиональных навыков. Её девиз – «Выход есть из любой ситуации» .
Страхи: боится грозу.
Методы: Элизабет предпочитает действовать "чужими руками", скрываясь в тени и дергая за ниточки, словно некий кукловод. Ради достижения своей цели она будет готова пойти по головам, иными словами - "цель оправдывает средства"
Привычки: пропускать мимо ушей всё, что не представляет интерес; принимается поправлять волосы, когда волнуется. Любит повторять одну и ту же фразу несколько раз, порой начинает проговаривать мысли вслух. Обожает яблоки, особенно, если они зелёные и довольно кислые.
4.Биография.
В прошлом род Минс, относившийся к дворянам, был не шибко богатым. В конце 18, начало 19 века, они были известны, как одни из лучших художников, специализированных на портретной живописи. Помимо портретов, они так же расписывали ткани (акрил): как и обычные картины, так и на одежде. Получили должность придворных художников и до самой своей гибели, они верно служили королевскому двору. У них было достаточно много врагов и завистников, поэтому этот род долго не прожил: часть рода погибла, выжили лишь немногие - семьи тех, которые расположились далеко от столицы – их количество не превышало двух. Потеряв многих талантливых художников, две семьи объединились, дабы создать своё новое дело. Однако, из-за недостаточной прибыльности, через какое-то время произошёл раскол семей – одни, остались в Англии, получив титул уже как графской семьи, другие – покинули столицу, сменив фамилию и решив продолжить дело своих предков. Чем же Минс занимались в прошлом неизвестно – большая часть информации была утеряна, зато это в будущем хорошо сказалось на потомках.
Союз этих двоих никто никогда не одобрял. Она – администратор отеля «Голубые Озера», а он – выходец из семьи аристократов, владелец крупной компании. Она не была подходящей кандидатурой для него – так считали все, кроме них самих. Она – вчерашняя школьница, совершеннолетняя; он – тридцатилетний мужчина. Она – Альбина Дель’Аморе, он – Бредбери Минс.
Полночь родилась в столице Англии, в Лондоне – да-да, где двухэтажные красные автобусы разъезжают по улицам, удивляя своей выдержкой пассажиров, и где звучит мелодия Биг-Бена каждый час. Отец – потомок аристократичной семьи Минс, состояние которой с веками всё возрастало, однако, после стремительно стало убывать, но, по старой памяти, они всё равно остаются желанными гостями в богатых семьях. Мать – итальянка, ранее жившая в Сан-Марино, но по семейным обстоятельствам переехала в Лондон, не шибко богатая и сторонница утопический идей, активистка. Их всегда считали странной парой, скорее, не только из-за статуса и происхождения, но и возраста. Она – была младше его на двенадцать лет, вчерашней школьницей. Когда она родила ему дочку, ей всего-то было девятнадцать лет. Нет, не подумайте, у них была замечательная семья. Отец и мать любили друг друга, как и своё чадо, уделяли им всё своё свободное время, изредка баловали. У Миэлы всегда была красивая одежда, признанные учителя, хорошие игрушки. Однако, поняв, что на оставшемся состоянии не проживёшь длительную жизнь, мать обзавелась благотворительной компанией (хоть от неё были только одни убытки), а отец – воплотил свою давнюю мечту в реальность и имея за плечами медицинское образование, стал кардиохирургом в местной больнице. Девочка ходила в школу, как и все обычные дети, увлекалась игрой на фортепиано и рисованием. Со временем, она стала всё реже видеть своих родителей. Да они сами редко виделись, постоянно работали, лишь короткие встречи, лишь несколько слов – и снова работа. Посему, юная Минс была посвящена самой себе – приходилось познавать всё самой. Девочка взрослела и все детские представления о мире испарялись. Характер приобретал новые черты, более скрытные, а взгляд становился всё печальнее и мрачнее. Её жизнь омрачал тот факт, что родители, вроде такие понимающие и любящие, такое ощущение, что забыли, что у них есть дочка, но, в глубине души понимала – так надо для её же блага. Но она начинала думать, что душевно умирает, раз не чувствует больше интереса к жизни. Домашняя обстановка на неё нисколько не влияла – англичане люди благородные и интеллигентные, чему, собственно и учили девочку с самого детства. Вежливости, этикету… Её это раздражало. За занавесками, за стеклом окон сейчас двадцать первый век, а её воспитывают в критериях восемнадцатого. Ей не хотелось быть такой – хотелось остаться самой собой. И видеть родителей хоть чуточку чаще.
«Скрытая привязанность станет острым клинком, который однажды поразит самого дорого для тебя человека» - жизненное кредо, ставшее вторым девизом этой юной девицы. Она никогда и никому не позволяла лезть ей в душу, да и сама к этому не стремилась. Но всё же находились и те люди, которые искренне хотели с ней общаться.
В пятнадцать лет, Элизабет поняла, что такое алкоголь и больше эту гадость в рот себе не брала, ибо сильно поплатилась за своё «веселье». После небольшого похода в местный бар «Red star», она получила множество шрамов на спине. Это случилось быстро и довольно случайно – пьяный идиот разбил бутылку пива об пол, а Миэлу толкнул какой-то человек, судя по движениям, тоже не весьма трезвый, и она прокатилась спиной по этим самым осколкам. Очнулась она уже в больнице, а через несколько дней она уже вернулась в свой дом, где девушка открыла в себе необычные способности. Ну, стоит отметить, что у неё открылись весьма странные предпочтения и порой писать на непонятном для остальныз языке. Возможно, шоковая ситуация пробудила в ней давно спящие способности ведьмы. Кто бы мог подумать, что такие водились в их роду? Но суть не в этом. Узнав про Турнир Шаманов, решила в нём поучавствовать забавы ради, призвав себе нехиленького духа хранителя и покидает родной (хотя, не факт) дом, приобретя небольшую квартиру в Токио и переехав туда же.
5.Внешность.
Рост: 168 см|1м68см
Вес: 52 кг.
Телосложение: спортивное
Цвет глаз: серо-голубой с зелёным оттенком
Цвет волос: пепельно белый (седовласый)
Боюсь, это уже ни для кого не секрет – внешность людей абсолютно уникальна. Всё же не даром говорят, что все люди – разные. Разные черты лица, у кого высокий лоб, кто-то низкий, а кто-то высокий, у кого-то глаза почти что чёрные, а у кого-то светлые. И уже это вносит в нашу жизнь какое-то разнообразие, когда мы идём по улице. Правда, на это мало кто обращает внимания. Собственно, как и на ту девушку, с весьма задумчивым выражением лица. Но, если обратят…
Внешность её нисколько не отталкивает, сколько притягивает к себе, в особенности этот загадочно-задумчивый вид. Да, для глаза человеческого внешность довольно-таки приятная. Длинные седовласые волосы ниспадают пышной гривой до пояса, передние локоны заметно вьются и явно короче общей длины волос. Судя по белой ленте в руках, девушка собирает волосы в хвост или заплетает в косу. Чёлка обрамляет бледное лицо, немного закрывая левую часть лица; пряди ложатся неровно из-за разной длины – создаётся впечатление, что девушка их так самостоятельно «обрубала» ножницами. Глаза необычного серо-голубого цвета, обрамлённые длинными чёрными ресницами. Девушка поднимает голову, и глаза приобретают дополнительный зелёный оттенок, что, несомненно, привлекает внимание. Под глазами чуть заметны усталые полукружья, явно из-за недосыпа. Резкие черты лица, но они всё равно приятны для глаз окружающих; подбородок треугольный, тонкий нос. Слегка пухлые губы, выглядят «обескровленными» и покусанными, нижняя губа полнее верхней. Она немного напоминает юношу из-за резких черт лица, но всё же женственности в ней куда больше. Кожа бледная, хотя и не до болезненности, но явно непривыкшая к яркому солнцу.
Тонкие запястья и пальцы, судя по оружию, больше привычны к рукояти рапиры. Белизну рук и шрамы, скрывают чёрные перчатки, явно длиной до локтей. На безымянном пальце левой руки, красуется кольцо, с чёрным круглым агатом. От неё веет приятным и лёгким ароматом спелых яблок – наверное, девушка их очень любит. Вот она встаёт со скамейки: невысокая и настоящий эталон худобы. Если рассматривать её телосложение, то оно довольно-таки спортивное. Узкие плечи и немного бёдра, а так же не слишком пышная грудь, делают её фигуру чем-то схожей с юношеской. Она выглядит моложе своих лет, но ведь спрашивать у леди возраст неприлично, так?
Одежда говорит о многом, с точки зрения психологии. В основном, о нашем настроении, что мы чувствуем внутри. А ещё она говорит, если у человека вкус.
Вкус есть, это видно – элегантные и женственные, но в меру строгие платья и костюмы, можно заметить в гардеробе Элизабет. В одежде доминируют тёмные тона, нежели светлые, что сразу говорят либо о плохом душевном состоянии, либо же просто о зрелости. Тут ближе второй вариант, нежели первый.
У неё много разных платьев, но больше отдаёт предпочтение брюкам или джинсам, а так же мешковатым кофтам. Чаще всего вы можете увидеть Минс в чёрном корсете, зашнурованный спереди серебристой атласной лентой, а сзади – винного цвета лентой эксельциорина (лёгкий, полупрозрачный шёлк, но не как шифон). Под ним же – белая блуза с длинными и широкими рукавами, которые сужаются у кисти и красным жабо. Белые кюлоты (лосины) и обыкновенные белые чулки, сразу же идущие за ними. На ногах красуются тёмные ботильоны на шнуровке и невысоком каблуке. Сверху обычно надевает чёрное полупальто, подол которого обработан белым жабо. В ветреную или холодную погоду, надевает чёрную шляпку с пришитой к ней чёрной розой, в остальных же случаях шляпы предпочитает не носить. Так же её можно увидеть в чёрных джинсах, сером мешковатом свитере и в тех же тёмных ботильонах.
6.Дух
Куро|Kuro
7.Атаки
Orio - погружает человека в клинический сон.
Salve – тень окутывает руки Полуночи, что даёт возможность материализовать их в острые клинки в два метра. При должном усилии – в щит.
Anima – тень накрывает полностью оппонента, погружая во мрак, что даёт возможность либо Вергилии сбежать или же, нанести решающую атаку, но минус в том, что сама Минс может попасть в этот мрак.
Curve – тень связывает ноги и руки оппонента, мешая ему двигаться. Действует это около 10 секунд, после чего, тень растворяется. Зависит от расстояния противника.
Shijeru – тени материализуются в острые штыки, словно вырывающихся из-под земли. Они могут либо окружать Элизабет, защищая её (но, не укрывая от атак сверху) или же «лавиной» идти на оппонента.
Сама же Элизабет владеет иллюзионой магией - погружать людей в иллюзии:
I.Погружать людей в свои «сюрреалистичные» иллюзии (они происходят наяву), сотканные полностью из страхов или кошмаров оппонента, а так же хаотичных картинок, придуманных ведьмой. Она противника в «свой мир, в мир калейдоскопа ужасов», с ограниченным пространством, то есть, эти иллюзии имеют "стены". Элизабет называет эту способность "Ящик Пандоры". Иллюзия полность скрывает её и духа от глаз человека, но духи противников способны видеть её очертания, ибо на духов иллюзии оказывают меньшее влияние. Порой совсем никакое.
II. Может погружать в темноту оппонента. Это очередная иллюзия, но более другого рода: не «сочная» и «мёртвая», в ней - один сплошной мрак. В качестве «звуковых эффектов» выступают жалобные крики о помощи, просто крики (словно кого-то режут) и плач. Элизабет называет эту способность «Колодец смерти».
8.Пробный пост
с другой ролевой:
Книги, пылившиеся в шкафу и которых с аппетитом поедала моль. Письменный стол, заваленный альбомами и книгами. Два окна, плотно зашторенные занавесками. Ворсистый коврик посередине в виде тигра. Кровать под балдахином, да небольшой диванчик. Именно так коротко могла описать свою комнату Миэла, стоя на пороге комнаты. Вернувшись из длительной поездки в Хэмпшир, проведав своих родственников в Винчестере, она устало вздохнула и поставила багаж возле стены. Ничего не изменилось, разве что количество пыли стало намного больше обычного. Так и хотелось взяться за уборку, но это желание тут же подавила вездесущая лень. Мокрое пальто полетело на подлокотник дивана, а мокрые волосы были собраны в хвост – Лондон встретил её весьма дождливо. Такое ощущение, что дожди тут идут вечно. Тоскливо обведя комнату взглядом серых глаз, Минс лениво махнула кистью руки, заставляя шторки дрогнуть и раздвинуться. Так гораздо светлее, не находите? – мысленно обратилась она к кому-то невидимому и подошла к столу, внимательно рассматривая его. Нет, всё же тут воистину ничего не тронуто – после её отъезда эту комнату вообще никто не посещал, ну, и слава богу. Но, зацепив взглядом подозрительный на вид конверт, Минс усомнилась в своих догадках. Или это письмо сюда попало чудесным образом? Почему-то сразу вспомнился диалог Алисы и Чеширского кота из книги Льюиса Кэрролла, про чудеса, что они как и положено чудесам – случаются. Но вряд ли это может быть что-то в этом духе, так что отбросив посторонние и никому не нужные мысли, Миэла взяла в руки конверт, задумчиво читая адресат, а потом с таким же видом его открыла. Письмо было небольшим, на четверть страницы. Почерк был аккуратен до безобразия. До чего раздражающе и противно, что это заставила девушку, негромко фыркнуть, презрительно сузив глаза.
«Дорогая Миэла…» - именно так начиналось письмо. Так банально и формально, что просто выворачивает. «Я не могу понять, почему ты не отвечаешь на мои письма? Тебя похитили пришельцы? Что-то случилось? Ответь, пожалуйста, ведь я твой друг и всегда готов прийти на помощь. Даже если нас разделяет океан – я всё равно останусь твоим другом. Жду твоего ответа. Алекс».
Ах, да-да, я же тебя не предупредила, что уезжала… - ей было даже немного совестно, стоив ей заметить на столе ещё купу таких вот писем, адресованных ей. Деланно вздохнув, Миэла глянула в окно, на серое небо. Дождь приветливо стучался в окно, навевая тоску и одиночество.
9.Связь с вами
412584878 (qip)
kamelya-sama (skype)
Принята by Tessa-tyan